13.00.02 Теория и методика обуч. и воспитания

Совершенствование орфографической грамотности: из опыта организации проектной деятельности пятиклассников по созданию школьного этимологического словарика

УДК 372.811.161.1

Автор: Ковтун Ирина Николаевна

Статья посвящена вопросам повышения орфографической грамотности обучающихся среднего звена общеобразовательной школы. Автором обосновывается целесообразность проведения этимологического анализа слов на уроках русского языка в пятом классе с целью усвоения правильности правописания словарных слов; содержится описание опыта организации проектной деятельности пятиклассников по созданию этимологического словаря.

Ключевые слова: культура письменной речи, орфографическая грамотность, этимологический анализ, этимологический словарь, среднее звено общеобразовательной школы, проектная деятельность.

Для цитирования:
Ковтун, И. Н. Совершенствование орфографической грамотности: из опыта организации проектной деятельности пятиклассников по созданию школьного этимологического словарика// Гуманитарная парадигма. 2019. № 2 (9). С. 57–63.

Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2019/07/07-Kovtun.pdf