13.00.02 Теория и методика обуч. и воспитания

Использование метода «интеллект-карта» при подготовке к написанию сочинения по истории

УДК 372.893

Авторы: Воробьёва Ольга Валерьевна, Бабкина Татьяна Александровна

Рассматривается один из активных методов обучения – метод «интеллект-карта», обосновывается значение и принципы его применения в образовательном процессе, в частности на уроках истории при подготовке к написанию исторического сочинения. В статье представлены рекомендации и пошаговая инструкция по созданию карты. Определены положительные стороны данного метода на уроках истории в качестве нового способа подачи информации.

Ключевые слова: интеллект-карта, системно-деятельностный подход, визуализация, графический метод, совместная деятельность, ЕГЭ, мотивация, умения, эффективный процесс обучения, памятка, ассоциации.

Для цитирования:
Воробьёва, О. В., Бабкина, Т. А. Использование метода «интеллект-карта» при подготовке к написанию сочинения по истории // Гуманитарная парадигма. 2019. № 2 (9). С. 51–56.

Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2019/07/06-Vorobyova-Babkina.pdf