13.00.02 Теория и методика обуч. и воспитания

Проблема литературоведческих методологий в аспекте формирования профессиональных компетенций будущих филологов

УДК 82.0

Шалина Марина Александровна
Кандидат филологических наук,
доцент кафедры филологических дисциплин и методик их преподавания,
Евпаторийский институт социальных наук (филиал),
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского»;
Российская Федерация, Евпатория, e-mail: marie_ka@mail.ru

В статье рассматривается вопрос выбора методологической стратегии литературоведческих исследований как важнейший фактор формирования профессиональной компетенции будущих филологов. Раскрывается сущность комплексного метода, анализируется специфика системного подхода в литературоведении, его базовые принципы и преимущества.

Ключевые слова: профессиональная компетенция филолога, литературоведение, методология, комплексный подход, системный подход, система «литература».

Для цитирования:
Шалина М. А. Проблема литературоведческих методологий в аспекте формирования профессиональных компетенций будущих филологов // Гуманитарная парадигма. 2017. № 2. С. 58–63.

Полный текст статьи: http://humparadigma.ru/art/2017/11/09-Shalina.pdf