Разное

Об инструментах продвижения организации в интернете (на примере НКО «Гринпис России»)

УДК 004.738.5 + 070.312

Автор: Хакимова Елена Мухамедовна

Публикация посвящена проблеме онлайн-продвижения компаний в русскоязычном Интернете. В ходе исследования установлено, что для решения указанной задачи НКО «Гринпис Россия» использует ряд инструментов современного интернет-маркетинга, среди которых важную роль играет Search Engine Optimization (SEO). В статье рассмотрены результаты его применения при продвижении сайта организации в поисковых сетях Yandex, Google, Mail.ru, Rambler и Bing.

Ключевые слова: интернет-продвижение, инструменты интернет-маркетинга, поисковые системы, корпоративный сайт, SEO.

Для цитирования:
Хакимова, Е. М. Об инструментах продвижения организации в интернете (на примере НКО «Гринпис России») // Гуманитарная парадигма. 2018. № 4 (7). С. 33–37.

Полный текст:  http://humparadigma.ru/art/2018/12/paper03.pdf