19.00.07 Педагогическая психология

Социально-психологические риски личностного самоопределения сельских школьников

УДК 37.047

Автор: Бадашкеев Михаил Валерьевич

В данной работе констатировано многообразие теоретических позиций относительно проблемы рисков в образовательном пространстве школы. Внимание автора сосредоточено на социально-психологических рисках и попытке проанализировать их влияние на эффективность процесса личностного самоопределения сельских школьников. Рассмотрены также возможные «риски», связанные с проектированием образовательной сферы современного села. Успех процесса минимизации рисков автор связывает с разработкой и внедрением технологий сопровождения, в частности школы родительского сопровождения.

Ключевые слова: сельский школьник, образовательная среда, социально-психологические риски, личностное самоопределение, минимизация рисков, родительское сопровождение.

Для цитирования:
Бадашкеев, М. В. Социально-психологические риски личностного самоопределения сельских школьников // Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 42–47.

Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2018/09/paper5.pdf