13.00.02 Теория и методика обуч. и воспитания

Роль литературного краеведения в сохранении национальной идентичности: опыт севастопольских учителей-словесников

УДК 811.111

Автор: Адонина Лариса Валерьевна

В статье описывается опыт севастопольских учителей по использованию литературного краеведения в формировании исторического сознания и сохранении национальной идентичности школьников.

Ключевые слова: литературное-историческое краеведение, гражданско-патриотическое воспитание, региональный компонент школьного образования.

Для цитирования:
Адонина Л. В. Роль литературного краеведения в сохранении национальной идентичности: опыт севастопольских учителей-словесников // Гуманитарная парадигма. 2018. № 1 (4). С. 34—39.

Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2018/03/06-Adonina.pdf