13.00.02 Теория и методика обуч. и воспитания

Особенность применения «неживых» текстов на занятиях по русскому языку как иностранному

УДК 37.022

Асонова Галина Анатольевна
Старший преподаватель русского языка как иностранного,
кафедра русского языка и культуры речи,
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»,
Российская Федерация, Москва, email: asonova.galina@yandex.ru

В данной статье речь идет о специфике работы с «неживыми» текстами, направленными на формирование грамматико-лексических и коммуникативных навыков учащихся уровней А1 и Б1. Исследована методика работы с текстом. Представлены результаты коммуникативных возможностей обучающихся двух групп, полученные в результате чтения неживых текстов в ходе обучения русскому языку как иностранному.

Ключевые слова: «неживой» текст, предложение, чтение, речевое высказывание, коммуникация.

Для цитирования:
Асонова Г. А. Особенность применения «неживых» текстов на занятиях по русскому языку как иностранному // Гуманитарная парадигма. 2017. №3. С. 89–96.

Полный текст статьи: http://humparadigma.ru/art/2017/12/12-Asonova.pdf