УДК 372.8
Автор: Ковтун Ирина Николаевна
Статья посвящена методическим аспектам организации квест-игр на уроках литературы в основной школе. Квест рассматривается как интерактивная приключенческая игра, участники которой перемещаются по станциям, находят и выполняют задания в рамках общего сценария.
Автор статьи рассматривает технологию организации квест-игр на уроках литературы, этапы организации квестов, описывает алгоритм конструирования квеста.
Ключевые слова: урок литературы, квест-игра, сценарий игры, алгоритм организации квеста.
Для цитирования:
Ковтун, И. Н. Технология организации квест-игр на уроках литературы в основной школе // Гуманитарная парадигма. 2021. № 1 (16). С. 99–105.
Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2021/06/10-Kovtun.pdf