УДК 372.881.161.1
Автор: Хоменко Елена Викторовна
Статья посвящена проблеме развития связной речи обучающихся основной школы. Обоснована важность развития у школьников умения создавать собственные письменные высказывания разных типов. Описан пошаговый алгоритм работы учителя по подготовке выпускников к написанию сочинения-рассуждения на основе исходного текста, представлены примеры различных типов упражнений: рецептивных, репродуктивных, аналитических, конструктивных, творческих.
Ключевые слова: сочинение-рассуждение, текстовые умения, обучающиеся основной школы, система упражнений.
Для цитирования:
Хоменко, Е. В. Учимся писать сочинение-рассуждение на основе исходного текста. Статья первая // Гуманитарная парадигма. 2019. № 4 (11). С. 73–87.
Полный текст: http://humparadigma.ru/art/2020/03/08-Khomenko.pdf